I have the nuts, you are owned, thanks for coming (mogg_fanatic) wrote in warcraft_tcg_ru,
I have the nuts, you are owned, thanks for coming
mogg_fanatic
warcraft_tcg_ru

Паладин орды

4 holy light
4 divine shield
4 blessing of protection
4 consecration
3 vanquish
2 righteous vengeance
4 hammer of justice
4 blessing of freedom
2 shattering blow

2 tewa wildmaine
2 ophelia burrows

2 stronghold gauntlets
1 herods shoulder
1 wraith scythe
1 thunderfury

2 chasing a me 01
2 sunken treasure
4 counterattack
4 solanian belongins
3 zapped giants
3 in dreams
2 poison water

sideboard

1 vanquish
1 righteous vengeance
3 dark cleric ismail
1 tewa wildmaine
2 malufaction
2 panax th unstable

Теперь, собственно, разбор колоды.

Основная задача колоды - выигрывать у колод на существах, то есть практически у всех, за исключением воина, некоторых друидов и магов и т.д.

Чтобы осуществить задуманное наша колода должна уметь убивать чужих парней, при этом получая превосходство по картам. На ум сразу приходит consecration - он убивает практически всех существ на столе, без возможности отпревентить урон, что тоже является очень важным. До 6 хода надо дожить - вот тут и приходят divine shield & blessing of protection. Вместе они способны не только не получить ран за ход, но и спасти от всяких карт, нацеленных на нашего героя, или защитить существо от летального демеджа.

Holy light & hammer of justice обладают хорошими игровыми эффектами и позволяют взять лишнюю карту, что в свою очередь, приближает нас к consecration номер 2, 3 и так далее.

Для особо больших парней есть vanquish, righteous vengeance, для нелюбимого annihilator - shatering blow

Все это позволяет нам долго контролировать стол до того момента, пока мы не поставим перчатки и пару раз не ударим с thunderfury

Как запасной вариант - Tewa под прикрытием 8 blessing-ов и флипа героя может творить чудеса, превращая нашего полудохлого героя в полную сил эльфийку.

Квесты служат отличным набором для поиска нужных карт, дальнейшего возврата их в руку. Ну и контратака - лучший квест в игре не нуждается  в комментах.

Сайдборд приносит нам много вариантов - против агро колод мы добавляем лишний ремувал в виде Panax, для контрольных колод есть клерик исмантал и никуда не исчезшие 8 blessing-ов, третья Тева тоже нужна в определенных матчапах.

Сама колода очень сложна в игре, так как количество различных опций велико. Пустая рука тут большая редкость, так что думать есть над чем. С удовольствием отвечу на вопросы, если таковые появятся.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments